Вернуться к обычному виду

ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности директора МУ «Кинешемская городская централизованная библиотечная система»»

27.11.2018

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе

на замещение вакантной должности директора  

МУ «Кинешемская городская централизованная библиотечная система»»

1. Администрация городского округа Кинешма объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального учреждения  «Кинешемская городская централизованная библиотечная система».

  Юридический адрес учреждения:

155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. 50-летия Комсомола, 20.

  2. Дата  проведения конкурса  -  28.12.2018 в 11.00 час., каб.25.

К претендентам на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:

- высшее профессиональное образование (библиотечное, экономическое, культуры и искусства, педагогическое)  и  опыт работы  на руководящих должностях в области культуры, библиотеках не менее 5 лет.

  3. Прием документов осуществляется по адресу:

г. Кинешма, ул. Фрунзе, д.4, каб.35, тел. 5-81-08 (Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма).

  4. Начало приема документов для участия в конкурсе с 8.00 час. 28.11.2018, окончание в 17.00 час. 27.12.2018.

  Документы принимаются ежедневно с 8.00 час. до 17.00 час., кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.

5. Конкурс проводится в два этапа:

5.1. На первом этапе отраслевой (функциональный) орган публикует объявление о проведении конкурса и принимает документы от кандидатов на замещение вакантной должности Руководителя.

5.2. На втором этапе проводится заседание конкурсной комиссии по отбору кандидата на замещение вакантной должности Руководителя.

6. Кандидатам, участвующим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

7.   Проект трудового договора с руководителем прилагается.

            8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма следующие документы:

- заявление на участие в конкурсе, предложения по программе деятельности учреждения;

- паспорт или документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- автобиографию;

- листок по учету кадров;

- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения городского округа Кинешма.

9. Кандидатам, участвующим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения по их заявлению. Информация о конкурсе размещается в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов «Вестник органов самоуправления городского округа Кинешма», а информация о результатах конкурса размещается на официальном интернет-сайте администрации городского округа Кинешма.

Администрация городского округа Кинешма


Возврат к списку