Вернуться к обычному виду

ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе «Кинешма туристическая – 2011»

06.09.2011

1. Общие положения

1.1. Целью конкурса «Кинешма туристическая - 2011» (далее конкурс) является  выявление предприятий, организаций и отдельных граждан, внесших значительный вклад в развитие туризма и краеведения в городе Кинешма в 2011 году.

            Задачи:

- повышение эффективности и качества обслуживания туристов и гостей города,

-  распространение успешного опыта работы среди предприятий туристической отрасли,

- формирование положительного имиджа Кинешмы,

- содействие развитию туристской отрасли и краеведения в городе,

- привлечение к разработке интересных туристических маршрутов и туров,

- увеличение ассортимента сувенирной продукции  с символикой города.  

1.2. В конкурсе могут принимать участие гостиницы, объекты питания, санаторно-курортного лечения и отдыха, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организации, предоставляющие услуги экскурсоводов (гидов),  осуществляющие турагентскую деятельность; предприятия и организации различных форм собственности, изготавливающие сувенирную продукцию; учреждения образования и культуры, общественные организации, отдельные граждане. 

1.3. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители администрации городского округа Кинешма, Кинешемской городской Думы, Общественного совета при администрации городского округа Кинешма,  Городского краеведческого общества.

1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  1.  «Лучшее туристическое агентство в области внутреннего и въездного туризма»
  2. «Лучшее туристическое агентство в области выездного туризма»
  3.  «Лучшая гостиница»
  4. «Лучшее предприятие общественного питания»
  5.  «Лучшая экскурсия»
  6. «Лучшая фотосессия по родному городу»
  7. «Лучшее краеведческое изыскание»
  8. «Лучший краеведческий материал в СМИ»
  9. «Лучшее краеведческое издание»
  10. «Лучший рекламно-информационный проект»
  11.  «Лучший сувенир- 2011».

            По решению конкурсной комиссии могут учреждаться дополнительные номинации:  «Открытие года», «Лучшая культурно-познавательная программа» и другие.

1.5. Критерии оценки:

- туристические предприятия и организации: показатели работы в течение 2011 года, профессионализм, уровень квалификации персонала, наличие положительных отзывов клиентов и отсутствие жалоб со стороны клиентов

- иные организации и отдельные граждане: новизна,  актуальность,  достоверность и ценность представленных материалов, творческий и грамотный подход.

1.6. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией простым большинством голосов на основании данных, представленных заявителями на конкурс, и в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.5. настоящего Положения.

1.7. Инициатором и координатором проведения конкурса является Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.

1.8. Победители конкурса имеют право использовать информацию о результатах конкурса в своей рекламе, печатной и иной продукции, обеспечивающей туристскую деятельность.

  2. Порядок участия в конкурсе

 2.1. Предприятия и организации туристской отрасли должны представить оформленную папку с информационными материалами, включающими 

- заявку (приложение 1 настоящего Положения),

- справку о предприятии, содержащую следующую информацию: наименование предприятия, год создания, его история, направление деятельности;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- отзывы потребителей о качестве предоставляемых услуг;

- информацию об услугах в виде каталогов, прайс-листов;

- рекламно-информационные материалы о заявителе и оказываемых услугах в виде буклетов и фотоматериалов;

- сведения о квалификации специалистов;

- основные показатели деятельности (приложение 3 настоящего Положения);

- иные документы на усмотрение заявителя.

2.2. Иным организациям и отдельным гражданам необходимо представить:

- заявку (приложение 2 настоящего Положения),

- информационные материалы:

-          «Лучшая экскурсия» - текст  экскурсии, фото, схемы объектов   показа.

-          «Лучшее краеведческое изыскание» - фотоматериалы, экспозиции, описание проведенной работы.

-         «Лучшее краеведческое издание» - изданные в 2010-11 гг. книги, сборники по краеведению, периодические издания, отзывы (рецензии).

-         «Лучший краеведческий материал в СМИ» - (публикации в газетах и на сайтах, теле- и радиопередачи) - копии статей, видео- и аудиоматериалы,

-         «Лучшая фотосессия по родному городу» - от 5 до10 фотографий в электронном виде и распечатанных форматом A4.  

-         «Лучший рекламно-информационный проект» - рекламно-информационные материалы, ссылки на сайт.

-         «Лучший сувенир – 2011» - сувениры с символикой Кинешмы.

2.3. Документы необходимо представить до 20 сентября 2011 года  в Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма (ул.Фрунзе,4, к.36).

2.4. После ознакомления с документами при необходимости члены комиссии  посещают объекты туристской инфраструктуры.

2.5. По результатам поданных заявок в срок до 23 сентября 2011 года проходит заседание конкурсной комиссии. 

2.6. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

2.7. Награждение победителей конкурса приурочивается к Всемирному Дню туризма и пройдет 24 сентября 2011 г. на празднике Волжского бульвара.

2.8. Конкурсная комиссия вправе не присуждать победу в отдельных номинациях .

 

 Контактное лицо:    Лебедева Елена Владимировна, ведущий специалист Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма  Тел., факс (49331) 5-76-79.  E-mail: kkt08@yandex.ru

  

Приложение 1


ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе «Кинешма туристическая– 2011»

(для предприятий и организаций сферы туризма)

Наименование организации

 

Ф.И.О.руководителя (полностью)

 

Год создания предприятия

 

Адрес, индекс, телефон, факс, e-mail организации

 

Награды и дипломы

 

Публикации в прессе

 

Участие в выставках, конкурсах, ярмарках

 

Благотворительная деятельность

 

 Примечание. Заявка заполняется   на каждую номинацию отдельно. 

 

Руководитель _________________ _______________________

                                        (подпись)         (инициалы, фамилия)

«___»__________2011             

  

                                                                                                                     

Приложение № 2 

 

ЗАЯВКА на участие в городском конкурсе «Кинешма туристическая - 2011»

  (для иных организаций и отдельных участников)

Заявленная номинация

 

 

Ф.И.О. (полностью)

 

 

Адрес, индекс, телефон, факс, e-mail

 

 

Наименование представленных материалов

 

 

Награды и дипломы

 

 

Публикации в прессе

 

 

Участие в выставках, конкурсах, ярмарках

 

 

 Примечание. Заявка заполняется   на каждую номинацию отдельно. 

 

Руководитель _________________ _______________________

                                        (подпись)         (инициалы, фамилия)

«___»__________2011  


           

Приложение № 3

 

 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для туристических агентств 

Показатели

Единицы измерения

2009

2010

Темп роста, %

Объем туристских услуг

тыс.руб.

 

 

 

Количество реализуемых путевок, в т.ч.

- в Россию

- за рубеж

шт.

 

 

 

Средняя заработная плата работников

руб.

 

 

 

Количество работников

чел.

 

 

 

Налоговые отчисления в бюджет

тыс.руб

 

 

 

Новые маршруты

ед.

 

 

 

 

 Для гостиниц и иных средств размещения

Показатели

Единицы измерения

2009

2010

Темп роста, %

Объем туристских услуг

тыс.руб.

 

 

 

Номерной фонд

ед.

 

 

 

Число мест

ед.

 

 

 

Численность размещенных лиц,  в том числе:

- граждан РФ

- иностранных граждан

- в том числе граждан СНГ

ед.

 

 

 

Средняя продолжительность проживания одного туриста в гостиницах

суток

 

 

 

Инвестиции в развитие туристской инфраструктуры: строительство и реконструкция средств размещения, строительство и реконструкция объектов общественного питания и др.

тыс.руб.

 

 

 

Средняя заработная плата работников

руб.

 

 

 

Количество работников

чел.

 

 

 

Налоговые отчисления 

тыс.руб

 

 

 

 

 Для объектов питания

Показатели

Единицы измерения

2009

2010

Темп роста, %

Объем туристских услуг

тыс.руб.

 

 

 

Число мест

ед.

 

 

 

Численность обслуженных лиц

ед.

 

 

 

Количество предлагаемых блюд

ед.

 

 

 

Дополнительные услуги

(перечислить)

 

 

 

 

Инвестиции в развитие туристской инфраструктуры: строительство и реконструкция объектов общественного питания и др.

тыс.руб.

 

 

 

Средняя заработная плата работников

руб.

 

 

 

Количество работников

чел.

 

 

 

Налоговые отчисления 

тыс.руб

 

 

 

 


Возврат к списку