Вернуться к обычному виду

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса социальной рекламы «Отражение»

07.11.2014

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса социальной рекламы

«Отражение»

1. Цели конкурса

2. Задачи конкурса

3. Организаторы конкурса

3.1.Общее руководство по организации и проведению конкурса осуществляет Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма.

3.2.Для обеспечения проведения конкурса создаются и утверждаются рабочая группа по проведению конкурса и экспертный совет конкурса, в состав которого входят специалисты Комитета по социальной и молодежной политики, управления образования, комитета по культуре и туризму, представители общественности, СМИ.

4.Участники конкурса

4.1. Для участия в конкурсе принимаются индивидуальные заявки (в т.ч. художников, фотографов, видео-операторов), а также коллективные заявки учреждений дополнительного образования, учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, общественных организаций и объединений, рекламных агентств и иных организаций.

Возраст участников от 14 до 30 лет.

5. Номинации конкурса

5.2. Победители определяются по следующим направлениям:

Наружная реклама (баннеры, плакаты, рекламные щиты)(формат A3, А2)

Социальная фотография (формат не менее А4).

Видеоматериалы (информационный сюжет, реклама, передача)

5.3. Работы в категориях «профессионал» (для участников, осуществляющих профессиональную деятельность по направлениям конкурса) и «любитель» рассматриваются отдельно.

6. Порядок подачи заявок

6.1. Заявки для участия в конкурсе (приложение№1) и работы направляются до 28 ноября 2014 г. в Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма по адресу: ул. Фрунзе, 4 каб. 26. тел. 5-49-92, :.

6.2. На каждой работе в нижнем правом углу обязательно закрепить табличку (размер 10х7 см) с указанием номинации, названия работы участника, его Ф.И.О.(полностью), возраста, места учебы (работы).

6.3. Работы без сопровождения заявок и оформленные с нарушением п.6.2. не рассматриваются.

7.Критерии оценки

- оригинальность идеи и содержания;

- творческий подход;

- образно-художественное решение темы;

- мастерство исполнения;

Будут приветствоваться: оптимистичность, ненавязчивая подача материала, носящая не устрашающий характер.

8.Порядок подведения итогов конкурса

8.1. Итоги конкурса подводит жюри, которое руководствуется критериями, указанными в п.7 настоящего положения.

8.2.Победителям будут вручены дипломы и ценные подарки. Лучшие работы будут использованы для изготовления плакатов, буклетов и иной печатной продукции.

Приложение №1

Заявка на участие

в конкурсе социальной рекламы

«Отражение»

Ф.И.О. участника, руководителя коллектива

Название коллектива, количество участников (для коллективов)

Категория участника (профессионал, любитель)

Номинация, направление

Название

работы

Дата рождения, адрес, паспортные данные (серия, №, когда и кем выдан)


Возврат к списку