Вернуться к обычному виду

СЛУШАЛИ ВОПРОС ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

10.06.2016
Органы власти

На прошедшем вчера заседании коллегии был рассмотрен вопрос об исполнении бюджета городского округа Кинешма за первый квартал 2016 года. С докладом выступила начальник финансового управления администрации городского округа Кинешма Елена Сергеева.

Как она проинформировала, бюджет городского округа Кинешма за 1 квартал 2016 года выполнен по доходам на 22,1 % и по расходам - на 21,0% к утвержденным бюджетным ассигнованиям. Налоговые доходы исполнены в сумме 64,5 млн. руб. или на 20,5%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года получено больше на 1,7 млн. руб. в том числе по крупным доходным источникам. Исполнение налога на доходы физических лиц составило 22,5% или 27,3 млн. руб. (утверждено 121,6 млн. руб.), недовыполнение объясняется произведенными возвратами в 1 квартале 2016 года, в связи с предоставлением имущественных и социальных налоговых вычетов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выше на 2,9 млн. руб).  Налог на совокупный доход - исполнение составило 20,4% или 14,8 млн. руб. (утверждено 70,5 млн. руб.), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по данному виду дохода исполнение осталось практически на том же уровне в объеме 14,9 млн. руб. Земельный налог - исполнение 19,8% или 17,8 млн. руб., при плане 90,0 млн. руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по данному виду дохода исполнение составляло 19,7 млн. руб. или ниже на 1,9 млн. руб.

По неналоговым доходам исполнение за 1 квартал 2016 года составило 11,5%. По поступлениям от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий  - 0,2 млн. руб. (при плане - 1,3 млн. руб.). В сравнение с аналогичным периодом прошлого года поступления ниже на 0,3 млн. руб., и составляли на 01.04.2015 – 0,5 млн. руб. Доходы от реализации имущества – исполнение составило 0,3 млн. руб. (при плане – 26,0 млн. руб.). В сравнение с аналогичным периодом прошлого года поступления от данного вида дохода ниже на 1,0 млн. руб., что вполне объяснимо, т.к. в связи с экономической обстановкой заинтересованность населения и предпринимателей в приобретении муниципального имущества стала ниже, часть аукционов признаются не состоявшимися.  Доходы от продажи земельных участков - исполнение составило 0,8 млн. руб. (при плане – 6,3 млн. руб.). В сравнение с аналогичным периодом прошлого года поступления от данного вида дохода также ниже на 1,5 млн. руб., что объясняется ухудшением экономических условий в городе и в стране в целом. По доходам от оказания платных услуг исполнение составило 0,5 млн. руб. или 25,8%, при утвержденном объеме бюджетных назначений 2,1 млн. руб. В сравнение с аналогичным периодом прошлого года исполнение осталось практически на том же уровне и составило 0,6 млн. руб.

Исполнение по безвозмездным поступлениям в 1 квартале 2016 года составило 166,7 млн. рублей. В том числе, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 83,8 млн. руб. (утверждено 335,3 млн. руб.) или 25,0%; субсидии 2,9 млн. руб. (утверждено 16,8 млн. руб.) или 17,4 %; субвенции 81,1 млн. руб. (утверждено 345,0 млн. руб.) или 23,5 %; возвраты остатков безвозмездных поступлений, неиспользованных в 2015 году – 1,1 млн. руб. (субсидия на выплату молодым семьям на приобретение и строительство жилого помещения – 0,2 млн. рублей. По всем видам безвозмездных поступлений перечисления намного ниже уровня предыдущего года, и это объясняется сокращением в 2016 году объема предусмотренной дотации; передачей полномочий по финансированию мероприятий по организации питания в МОУ и по финансированию мероприятий по доведению до средней зарплаты педработникам МУДОД в сфере физкультуры и спорта; предоставлением субвенции на предоставление субсидий исполнителям коммунальных услуг.

Исполнение бюджета городского округа Кинешма по расходам за 1 квартал 2016 года составило 236,1 млн. руб. или 21,0 %. Исполнение бюджета осуществляется в программном формате. Исполнение по 14 муниципальным программам составило 234,1 млн. руб. (при плане 1 102,3 млн. руб.) -  20,8%.Исполнение по непрограммным направлениям - 2,0 млн. руб. или 9,0% от запланированных 21,9 млн. руб. Лидирующую позицию занимает отрасль образования и составляет более 60%, жилищно-коммунальное хозяйство – чуть меньше 15%, а в целом социальная направленность бюджета за 1 квартал 2016 года составляет почти 73%.

Дефицит бюджета городского округа Кинешма составляет 36,3 млн. руб. Источниками финансирования дефицита являются: получение муниципальным образованием кредитов от кредитных организаций в сумме 30,8 млн. руб.;  изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа Кинешма в течение соответствующего финансового года 5,5 млн. руб.

Бюджет городского округа Кинешма за 1 квартал 2016 года исполнен с профицитом в объеме 4,1 млн. рублей.

Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма выделены средства в сумме 0,1 млн. руб. на уборку дорог, подъездных путей и проездов от снега, его вывоза, в целях предупреждения возникновения аварийных ситуаций на дорогах города, в связи с аномальными климатическими условиями, сложившимися на территории города.

На содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа Кинешма за 1 квартал 2016 направлено средств в объеме 3,1 млн. руб., при плане 48,2 млн. руб. Основные работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа Кинешма запланированы на 2 и 3 кварталы 2016 года.

Также Елена Сергеева обозначила основные задачи, стоящие перед администрацией города и непосредственно финансовым управлением. Среди них - обеспечение сбалансированности бюджета Кинешмы, проведение ежемесячного контроля главными администраторами доходов бюджета города в части исполнения объемов, закрепленных за ними доходных источников. Необходимо также принять меры по замещению кредитов банков бюджетными кредитами, что позволит снизить расходы на обслуживание муниципального долга и направить их соответственно целям бюджетной политики города.





Дата изменения: 10.06.2016 10:54:09

Возврат к списку