Вернуться к обычному виду

Обзоры обращений граждан

III квартал 2018

В III квартале 2018 года в администрацию городского округа Кинешма поступило 316 письменных заявлений от граждан (III квартале 2017 года – 407), в том числе по электронной почте – 43.

В ходе рассмотрения 190 обращений граждан разрешено положительно, в адрес 21 жителя направлен обоснованный отказ, остальным даны соответствующие разъяснения.

16 заявлений рассмотрены с выездом на место. На контроль поставлено 4 письменных заявления.

На приеме по личным вопросам главой городского округа Кинешма были приняты 27 человек (в III квартале 2017 года – 32).

В основном граждане обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (обратилось – 144 человека) и по вопросам землеустройства и градостроительства (122 человека).

По вопросу оказания материальной помощи обратились 33 человека.


II квартал 2018

Количество поступивших в администрацию городского округа Кинешма письменных обращений во II квартале 2018 года составило 340, что больше, чем за соответствующий период предыдущего года. Количество обращений, поступивших на адрес электронной почты администрации, также возросло в сравнении с аналогичным периодом 2017 года и составило – 46.

По результатам рассмотрения письменных обращений в адрес 192 заявителей направлены ответы о положительном решении обозначенных в заявлениях вопросов, в адрес 25 заявителей направлен обоснованный отказ, на контроле находится 5 заявлений остальным – даны соответствующие разъяснения.

На приеме по личным вопросам главой городского округа Кинешма во II квартале 2018 года принято 15 человек (во II квартале 2017 года – 38). По большей части обращений гражданам даны разъяснения на месте, остальным - направлены письменные ответы. На контроле по результатам личного приема находится 1 обращение.

По-прежнему, значительная часть обращений связана с вопросами землеустройства и градостроительства. Таких обращений поступило 138 или 40% от общего количества.

141 обращение (или 44%) поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, по большей части связанных с содержанием и обслуживанием жилого фонда, ремонтом дорог, благоустройством территорий, освещением улиц и др.

23 жителя обратились за оказанием материальной помощи в связи с трудным материальным положением.  


I квартал 2018 года

В I квартале 2018 года в администрацию городского округа Кинешма обратились с письменными заявлениями 320 жителей, (в I квартале 2017 года - 288). Из них – 34 поступили по электронной почте.

162 заявления (50% от общего числа) рассмотрены в срок до 15 дней, остальные – в установленный законодательством срок.

В ходе рассмотрения 197 обращений граждан разрешены положительно, в адрес 36 жителей направлен обоснованный отказ, остальным даны соответствующие разъяснения.

18 заявлений рассмотрены с выездом на место. На контроль поставлено 4письменных заявления.

На приеме по личным вопросам главой городского округа Кинешма были приняты 16 человек (в I квартале 2017 года - 11).

Из общего числа письменных и устных обращений граждан 151 или 47% от их общего количества связаны с вопросами землеустройства и градостроительства.

105человек (33%) обратились по вопросам жилищно – коммунального хозяйства. Это ремонт, содержание, предоставление, приватизация жилья, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, ремонт дорог, благоустройство территории, освещение улиц и др.

43 жителя обращались за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.


2017 год

В отчетном году работа с обращениями граждан в администрации городского округа Кинешма проводилась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основное внимание уделялось своевременности рассмотрения обращений и направления ответов заявителям в установленный законодательством срок.

В процессе работы, для всестороннего рассмотрения обращений граждан, при необходимости направлялись запросы в соответствующие инстанции, к компетенции которых относились решения или разъяснения вопросов, обозначенных заявителями.

За 2017 год в администрацию городского округа Кинешма поступило 1419 письменных заявлений от жителей (в 2016 году -1389), в том числе 66 – по электронной почте (2016 год -99).

Из общего количества письменных обращений 916 заявителей решили свои вопросы положительно, в адрес 67 граждан направлен обоснованный отказ, остальным - даны соответствующие разъяснения. Около 80 обращений были рассмотрены с выходом на место. На контроле находится 13 заявлений.

На приеме по личным вопросам главой города за истекший год приняты 82 человека. По большей части обращений гражданам даны разъяснения на месте, остальным направлены письменные ответы. На контроле по результатам личного приема находятся 2 обращения.

По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры, служащие, предприниматели.

По-прежнему высокой остается доля обращений по вопросам землеустройства и градостроительства. Таких обращений за отчетный год поступило 612 или 43% от общего количества. В обращениях по земельным вопросам остаются актуальными просьбы о предоставлении земельных участков, о признании права собственности на участки, перевода земель из одной категории в другую.

Свыше 35% обращений поступило по жилищно-коммунальным вопросам, это просьбы о благоустройстве придомовых территорий, ремонт дорог, капитальном ремонте жилья, освещения улиц и др. По-прежнему имеют место обращения жителей в адрес жилищно-коммунальных служб по вопросам некачественного обслуживания и несвоевременного устранения возникших неполадок.

Стабильными остаются вопросы социальной защиты граждан пенсионного обеспечения, предпринимательской деятельности, культуры, образования, экологии и др.

В 2017 году количество обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, поступивших на рассмотрение по подведомственности в администрацию городского округа Кинешма через вышестоящие органы, составило – 50,которые находились на контроле и отслеживались на Интернет-портале ССТУ РФ. Данные обращения рассмотрены в установленные сроки и информация о результатах рассмотрения представлена в вышестоящие органы, а по результатам рассмотрения контрольных обращений размещена в соответствующем разделе Интернет-портале ССТУ РФ.

На официальном сайте администрации городского округа Кинешма размещена страница с информацией о работе с терминалом «Электронная Приемная Президента Российской Федерации», установленным в здании администрации.

Тематика письменных и устных обращений граждан.

1. Землепользование и градостроительство – 624

2. Ремонт жилья – 133

3. Предоставления жилья – 23

4. Переселение из ветхих домов – 12

5. О вызове межведомственной комиссии – 9

6. Постановка на учет, обмен и купли-продажа – 2

7. Приватизация жилья – 4

8. Оплата за жилищно-коммунальных услуги – 9

9. Теплоснабжение – 5

10. Водоснабжение – 23

11. Газификация – 31

12. Освещение – 17

13. Санитарное состояние, благоустройство – 272

14. Ремонт дорог – 65

15. Транспорт – 8

16. Материальная помощь – 152

17. Прочие – 112.


2016 год (обобщенный)

Работа с обращениями граждан в администрации городского округа Кинешма в 2016 году проводилась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основное внимание в работе уделялось своевременности рассмотрения обращений с учетом всех затронутых вопросов и направлении ответов заявителям в установленный законодательством срок.

В целом за истекший год в администрацию городского округа Кинешма поступило 1389 письменных заявлений от жителей (за 2015 год – 1780). Количество обращений, поступивших на адрес электронной почты администрации составило 99, что меньше чем за предшествующий год.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок. В адрес 898 лиц направлены ответы о положительном решении затронутых вопросов, 93 заявителям направлен обоснованный отказ, остальным были даны соответствующие разъяснения.

Из общего числа поступили и были рассмотрены 78 коллективных обращений. В коллективных обращениях содержались вопросы о восстановлении уличного освещения, ремонте дороги, начисления платы за ОДН, установке пешеходного перехода, благоустройстве придомовой территории, содержании и ремонте общего имущества многоквартирных жилых домов. 54 обращения были рассмотрены с выездом на место, в том числе при необходимости с участием заявителей.

На приеме по личным вопроса главой городского округа Кинешма в минувшем году были приняты 79 человек. По большей части обращений были даны разъяснения на месте, остальным заявителям направленны ответы по результатам рассмотрения затронутых в обращениях вопросов. Прием в установленные часы проводился заместителями главы администрации и руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей в администрации организован прием и консультирование по вопросам потребительского законодательства. Отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма принято к рассмотрению 196 обращений, из которых 130 разрешены положительно.

По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры и служащие.

Данные о вопросах, содержащихся в письменных обращениях и обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений.

п/п

Вопросы, поставленные в письменных и устных обращениях

Рассмотрено

вопросов

Приняты решения

Удовлетво-

рено

Разъяснено

Отказано

1.

Вопросы землепользования:

671




1.1

О предоставлении

земельных участков в собственность за плату

140

135

-

5

1.2

О предоставлении земельных участков в собственность бесплатно

37

37

-


1.3

О предоставлении земельного участка в аренду

48

47

-

1

1.4

О предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков

5

5

-

-

1.5

Об утверждении схемы расположения земельных участков

136

121

-

15

1.6

Прочие вопросы, с пользованием земель

305

194

98

13

2.

Вопросы транспорта:

10




2.1

Работа пассажирского транспорта

6

2

4

-

2.2

О льготном проезде

1

-

1

-

2.3

Другие вопросы транспорта

3

-

3

-

3.

Вопросы жилищного хозяйства:

203




3.1

Эксплуатация и ремонт жилого фонда

48

13

27

8

3.2

Предоставление жилого помещения гражданам, имеющим право на его первоочередное получение

1

1

-

-

3.3

Предоставление жилого помещения другим гражданам

6

2

3

1

3.4.

О перепланировке квартир

77

72

-

5

3.5

О переселении из ветхих домов, подлежащих сносу

7

-

7

-

3.6

Индивидуальное жилищное строительство

7

2

4

1

3.7.

О приватизации жилого помещения

9

-

3

6

3.8.

Другие жилищные вопросы

48

-

45

3

4.

Вопросы коммунального и дорожного хозяйства:

212




4.1

Отопление

7

3

4

-

4.2

Газификация

20

8

10

2

4.3

Водоснабжение

29

11

15

3

4.4

Оплата за жилую площадь и коммуналь-ные услуги

18


18

-

4.5

Строительство и ремонт дорог

51

42

9

-

4.6

Санитарное состояние (благоустройство города)

46

31

15

-

6.9.

Освещение

35

8

27

-

6.10

Другие вопросы ком-мунального хозяйства

6

1

4

1

5.

Вопросы торговли и общественного питания

10




5.1

Торговля продовольственными товарами и цены на них

7

-

7

-

5.2.

Вопросы работы предприятий общественного питания

3

-

3

-

6.

Вопросы воспитания и обучения детей, подростков и молодежи

5

2

3

-

7.

Вопросы трудоустройства:

4

1

3

-

8.

Вопросы социального обеспечения:

167

-

-

-

8.1

Выдача и начисления пенсий

5

-

5

-

8.2

Выдача детских пособий

3


3

-

8.3

Оказание материальной помощи

159

151

-

8

9.

Другие вопросы

107

9

77

21

По-прежнему высокой остается доля обращений по вопросам землеустройства. Таких обращений в минувшем году поступило 671 или около половины от общего количества. В обращениях по земельным вопросам остаются актуальными просьбы о предоставлении земельных участков, о признании права собственности на участки. По итогам рассмотрения большинство обращений разрешено положительно.

Анализ обращений показывает интерес жителей к вопросам санитарного состояния и благоустройства территорий МКД и в целом территории городского округа. Всего по данной теме поступило 48 обращений, что меньше чем в предшествующем году. В целях обеспечения надлежащего состояния территории города постоянно производилась работа по ликвидации несанкционированных свалок, обустройству и содержанию контейнерных площадок. За отчетный период отсыпано щебнем и прогрейдировано дорог общей площадью более 20 000 кв.м.

Как и ранее, значительная доля обращений связана с вопросами жилищного хозяйства. В числе основных – содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, некачественное обслуживание и несвоевременное устранение возникающих неполадок в процессе эксплуатация жилья, по перепланировке жилых помещений.

Администрацией оказывалось содействие в решении социальных вопросов, в т.ч. по оказанию материальной помощи гражданам в связи с трудной жизненной ситуацией, с пожарами и т.д. Таких обращений поступило 159. Материальная помощь была оказана 151 гражданам.

В 2016 году количество обращений, адресованных Президенту Российской Федерации поступивших на рассмотрение по подведомственности в администрацию городского округа Кинешма через вышестоящие органы, составило – 76. Из них 21 находилось на контроле последние отслеживались на Интернет-портале ССТУ.РФ. Данные обращения рассмотрены в установленные сроки и информация о результатах рассмотрения представлена в вышестоящие органы, а по результатам рассмотрения контрольных обращений размещена в соответствующем разделе Интернет-портале ССТУ.РФ.

В целях реализации поручения Президента Российской Федерации 12 декабря 2016 года в рамках проведения общероссийского дня приема граждан в администрации городского округа Кинешма с 12.00 до 20.00 часов состоялся прием граждан по личным вопросам. Обратившимся были даны разъяснения по затронутым вопросам. 



2015 год

В отчетном году работа с обращениями граждан в администрации городского округа Кинешма проводилась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В процессе работы, для всестороннего рассмотрения обращений граждан, при необходимости направлялись запросы в соответствующие инстанции, к компетенции которых относились решения или разъяснение вопросов, обозначенных заявителями.

Количество письменных обращений в администрацию за 2015 год составило 1780, что меньше, чем в 2014 году. Количество обращений, поступивших на адрес электронной почты администрации, возросло более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом и составило 132.

Из общего количества письменных обращений исполнены 1761. 1074 заявителя решили свои вопросы положительно, в адрес 80 граждан направлен обоснованный отказ, остальным - даны соответствующие разъяснения. Около 100 обращений были рассмотрены с выходом на место. На контроле находится 19 заявлений.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок.

На приеме по личным вопросам главой администрации за истекший год приняты 111 человек. По большей части обращений гражданам даны разъяснения на месте, остальным - направлены письменные ответы. На контроле по результатам личного приема находятся 6 обращений.

Большинство обращений граждан связаны с вопросами землеустройства и градостроительства. Таких заявлений поступило 899 или около 50% от общего количества.

543 человека (28,8%) обратились по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Это ремонт, содержание, предоставление, приватизация жилья, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, ремонт дорог, благоустройство территории, освещение улиц и др.

166 жителей обратились за оказанием материальной помощи в связи с трудным материальным положением, в связи с пожарами и на лечение.

Тематика письменных и устных обращений граждан.

1. Землепользование и градостроительство – 899

2. Ремонт жилья – 153

3. Предоставление жилья – 31

4. Переселение из ветхих домов – 4

5. О вызове межведомственной комиссии – 6

6. Постановка на учет, обмен и купля-продажа жилья – 3

7. Приватизация жилья – 45

8. Оплата за жилищно-коммунальные услуги – 26

9. Теплоснабжение – 12

10. Газификация – 55

11. Водоснабжение – 30

12. Водоотведение – 4

13. Освещение улиц – 63

14. Санитарное состояние, благоустройство – 112

15. Ремонт дорог – 54

16. Транспорт – 13

17. Связь – 2

18. Торговля и защита прав потребителей – 7

19. Культура, образование, спорт – 6

20. Здравоохранение – 4

21. Трудоустройство – 3

22. Оплата труда – 2

23. По предоставлению льгот – 9

24. Материальная помощь – 166

25. Прописка – 4

26. Награды – 1

27. Прочие 177



2014 год

Работа с обращениями граждан в администрации городского округа Кинешма в 2014 году велась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основное внимание уделялось своевременности рассмотрения обращений и направления ответов заявителям в установленный законодательством срок. В случае необходимости изучения дополнительных материалов, направлении запросов для получения дополнительной информации, срок рассмотрения обращения продлевался ответственным должностным лицом.

За 2014 год в администрацию городского округа Кинешма поступило 2336 письменных заявлений от жителей, в том числе 57 – по электронной почте.

Из них рассмотрены и исполнены до конца года 2302 обращения, 1800 заявителей решили свои вопросы положительно, в адрес 152 граждан направлен обоснованный отказ, остальным – даны соответствующие разъяснения. Свыше 100 обращений было рассмотрено с выездом на место.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством тридцатидневный срок, из них более половины – в срок до 15 дней.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителем главы администрации за истекший год приняты 249 человек. По большей части обращений гражданам даны разъяснения на месте, остальным направлены письменные ответы. На контроль были поставлены 9 обращений.

По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры, служащие, предприниматели.

По-прежнему высокой остается доля обращений по вопросам землеустройства и градостроительства. Таких обращений  за отчетный год поступило 1559 или 66,7% от общего количества. В обращениях по земельным вопросам остаются актуальными просьбы о предоставлении земельных участков, о признании прав собственности на участки, перевода земель из одной категории в другую. Увеличилось количество заявлений по программе выделения земельных участков многодетным семьям.

Свыше 20% обращений поступило по жилищно-коммунальным вопросам. Это просьбы о благоустройстве придомовых территорий, ремонте дорог, капитальном ремонте жилья, освещения улиц и др. Много обращений квартиросъемщиков в адрес жилищно-коммунальных служб по вопросам некачественного обслуживания и несвоевременного устранения возникших неполадок.

Стабильными остаются вопросы социальной защиты граждан пенсионного обеспечения, предпринимательской деятельности, культуры, образования, экологии и другие.

В 2014 году количество обращений, адресованных Президенту Российской Федерации поступивших на рассмотрение по подведомственности в администрацию городского округа Кинешма через вышестоящие органы, составило – 71. Из них 37 находилось на контроле и отслеживались на Интернет-портале ССТУ.РФ. Данные обращения рассмотрены в установленные сроки и информация о результатах рассмотрения представлена в вышестоящие органы, а по результатам рассмотрения контрольных обращений размещена в соответствующем разделе Интернет-портале ССТУ.РФ.

На официальном сайте администрации городского округа Кинешма размещена страница с информацией о работе с терминалом «Электронная Приемная Президента Российской Федерации», установленным в здании администрации.




2013 год

В 2013 году в администрацию городского округа Кинешма поступило 2313 письменных заявлений от жителей (в 2012 г. - 2437), в том числе 76 — по электронной почте. 1525 заявителей решили свои вопросы положительно, 130 получили обоснованный отказ, остальным – даны соответствующие разъяснения. На контроле находись 133 заявления, 68 – исполнены.

Около двухсот обращений рассмотрено с выходом на место.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок, из них 1401 или 60%, - в срок до 15 дней.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителем главы администрации в истекшем году приняты 281 человек (в 2012 г. - 521). На контроле находилось 32 обращения, из них исполнено 12.

Большинство обращений граждан связаны с вопросами землеустройства и градостроительства. Таких заявлений поступило 1425 или 54,9%.

876 человек (34,1%) обратились по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Это ремонт, содержание, предоставление и приватизация жилья; ремонт дорог; благоустройство территорий; освещений улиц и др.

123 жителя обратились за оказанием материальной помощи в связи с трудным материальным положением и с пожарами.

Тематика письменных и устных обращений граждан

1. Землепользование и градостроительство – 1425

2. Ремонт жилья – 250

3. Предоставление жилья – 34

4. Переселение из ветхих домов – 8

5. О вызове межведомственной комиссии – 25

6. Постановка на учет, обмен, купля – продажа – 22

7. Приватизация жилья – 57

8. Оплата за жилищно- коммунальные услуги – 41

9. Теплоснабжение – 22

10. Газификация – 42

11. Водоснабжение – 40

12. Водоотведение – 12

13. Освещение – 64

14. Санитарное состояние, благоустройство – 119

15. Ремонт дорог – 81

16. Транспорт – 29

17. Связь – 2

18. Торговля и защита прав потребителей – 17

19. Культура, образование, спорт – 8

20. Здравоохранение – 4

21. Трудоустройство – 3

22. Оплата труда – 2

23. Льготы – 9

24. Материальная помощь – 123

25. Прописка – 4

26. Награды – 1

27. Прочие – 150 



2012 год

В 2012 году в администрацию городского округа Кинешма поступило 2437 письменных заявлений от жителей (в 2011 году - 2964).

Рассмотрены все обращения граждан. 1625 заявителей решили свои вопросы положительно, 163 получили обоснованный отказ, остальным даны соответствующие разъяснения.

Около 10% обращений граждан рассмотрены с выходом на место. На контроле находилось 128 заявлений, из них разрешены на конец года – 65.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок, в т.ч. 66% от общего числа поступивших заявлений – в срок до 15 дней.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителей главы администрации в 2012 году были приняты 521 человек (в 2011 году – 428 человека). На контроль были поставлены 44 обращения, исполнено – 25.

Большинство письменных и устных обращений граждан связаны с вопросами землеустройства и градостроительства. Таких заявлений поступило 1541 или 52% от общего количества.

923 человека (31,2%) обратилось по вопросам жилищно – коммунального хозяйства. Это ремонт, содержание, предоставление и приватизация жилья; ремонт дорог; благоустройство территорий; освещений улиц и др.

154 жителя обращались за оказанием материальной помощи в связи с трудным материальным положением и в связи с пожарами.

Тематика письменных и устных обращений граждан

1. Землепользование – 1459

2. Градостроительство – 82

3. Газификация – 61

4. Оказание материальной помощи – 154

5. Теплоснабжение – 32

6. Ремонт жилья – 222

7. Предоставление жилья – 65

8. Обмен жилья – 19

9. Перепланировка квартир – 76

10. Приватизация жилья – 88

11. Водоснабжение – 46

12. Водоотведение – 14

13. Санитарное состояние, благоустройство, освещение – 299

14. По вопросам:

Тарифов – 62

Транспорта – 13

Связи – 1

Торговли – 24

Здравоохранения – 10

Трудоустройства – 5

Прописки – 21

Прочие - 205 



2011 год

В течение 2011 года в администрацию городского округа Кинешма поступило почти 3000 письменных заявлений от жителей, что на уровне предыдущего года.

Все письменные обращения жителей рассмотрены в установленный законодательством срок. Из общего числа заявителей – около 1800 человек решили свои вопросы положительно, 131 – получили обоснованный отказ, остальным даны разъяснения. Почти каждое десятое заявление было рассмотрено с выходом на место.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителем главы администрации в 2011 году принято 428 человека, что больше, чем в предшествующем году.

Большинство граждан по-прежнему обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (46,6 % от общего числа обратившихся). Это вопросы ремонта, содержания и предоставления жилья, оплаты коммунальных услуг, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, благоустройства дорог, освещения улиц и другие.

Немногим меньше (44,6 %) поступило обращений по вопросам землеустройства и градостроительства.

Почти 150 человек обратились по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудным материальным положением.


2010 год

В 2010 году в администрацию городского округа Кинешма поступило 2930 письменных заявлений от граждан.

Все поступившие заявления рассмотрены в установленный законодательством срок, более 70 % от их общего числа рассмотрены в срок до 15 дней.

1975 человек или 2/3 всех обратившихся получили по затронутым в обращениях вопросам положительный ответ, 71 – получили обоснованный отказ, остальным даны соответствующие разъяснения. 318 заявлений рассмотрены с выходом на место. Вдвое больше, по сравнению с предшествующим годом, поступило коллективных обращений.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителем главы администрации в 2010 году принято 394 человека (в 2009 году - 597).

В основном граждане обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (обратилось 1580 человек или 47,3 % от общего числа) и вопросам землеустройства и градостроительства (1505 человек или 45,3 %). Из них 326 человек обратились по вопросу проведения капитального ремонта жилых домов.

Значительно возросло количество обращений граждан в связи с решением вопросов по газификации и установке газовых теплогенераторов (в 2010 году – 349 человек, в 2009 - 140) и водоснабжения (в 2010 году – 74, в 2009 году - 48).

Втрое больше обратилось граждан по вопросам освещения улиц и придомовых территорий, вдвое – по вопросам оплаты труда (в основном работники здравоохранения и воспитатели детских дошкольных учреждений).


 

Дата изменения: 11.10.2018 14:38