Вернуться к обычному виду

Обзоры обращений граждан

I квартал 2017 года

В I квартале 2017 года в администрацию городского округа Кинешма обратились с письменными заявлениями 288 жителей (в I квартале 2016 года - 338).

135 заявлений (2/3 от общего числа) рассмотрены в срок до 15 дней, остальные – в установленный законодательством срок.

В ходе рассмотрения 181 обращение граждан разрешено положительно, 12 жителей получили обоснованный отказ, остальным даны соответствующие разъяснения.

10 заявлений рассмотрены с выездом на место. На контроль поставлено 6 письменных заявлений.

На приеме по личным вопросам главой городского округа Кинешма были приняты 11 человек (в I квартале 2016 года - 10).

Из общего числа письменных и устных обращений граждан 118 или 43% от их общего количества связаны с вопросами землеустройства и градостроительства.

101 человек (30%) обратились по вопросам жилищно – коммунального хозяйства.Это ремонт, содержание, предоставление, приватизация жилья, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, ремонт дорог, благоустройство территории, освещение улиц и др.

44 жителя обращались за оказанием материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.


2016 год (обобщенный)

Работа с обращениями граждан в администрации городского округа Кинешма в 2016 году проводилась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основное внимание в работе уделялось своевременности рассмотрения обращений с учетом всех затронутых вопросов и направлении ответов заявителям в установленный законодательством срок.

В целом за истекший год в администрацию городского округа Кинешма поступило 1389 письменных заявлений от жителей (за 2015 год – 1780). Количество обращений, поступивших на адрес электронной почты администрации составило 99, что меньше чем за предшествующий год.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок. В адрес 898 лиц направлены ответы о положительном решении затронутых вопросов, 93 заявителям направлен обоснованный отказ, остальным были даны соответствующие разъяснения.

Из общего числа поступили и были рассмотрены 78 коллективных обращений. В коллективных обращениях содержались вопросы о восстановлении уличного освещения, ремонте дороги, начисления платы за ОДН, установке пешеходного перехода, благоустройстве придомовой территории, содержании и ремонте общего имущества многоквартирных жилых домов. 54 обращения были рассмотрены с выездом на место, в том числе при необходимости с участием заявителей.

На приеме по личным вопроса главой городского округа Кинешма в минувшем году были приняты 79 человек. По большей части обращений были даны разъяснения на месте, остальным заявителям направленны ответы по результатам рассмотрения затронутых в обращениях вопросов. Прием в установленные часы проводился заместителями главы администрации и руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей в администрации организован прием и консультирование по вопросам потребительского законодательства. Отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма принято к рассмотрению 196 обращений, из которых 130 разрешены положительно.

По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры и служащие.

Данные о вопросах, содержащихся в письменных обращениях и обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений.

п/п

Вопросы, поставленные в письменных и устных обращениях

Рассмотрено

вопросов

Приняты решения

Удовлетво-

рено

Разъяснено

Отказано

1.

Вопросы землепользования:

671




1.1

О предоставлении

земельных участков в собственность за плату

140

135

-

5

1.2

О предоставлении земельных участков в собственность бесплатно

37

37

-


1.3

О предоставлении земельного участка в аренду

48

47

-

1

1.4

О предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков

5

5

-

-

1.5

Об утверждении схемы расположения земельных участков

136

121

-

15

1.6

Прочие вопросы, с пользованием земель

305

194

98

13

2.

Вопросы транспорта:

10




2.1

Работа пассажирского транспорта

6

2

4

-

2.2

О льготном проезде

1

-

1

-

2.3

Другие вопросы транспорта

3

-

3

-

3.

Вопросы жилищного хозяйства:

203




3.1

Эксплуатация и ремонт жилого фонда

48

13

27

8

3.2

Предоставление жилого помещения гражданам, имеющим право на его первоочередное получение

1

1

-

-

3.3

Предоставление жилого помещения другим гражданам

6

2

3

1

3.4.

О перепланировке квартир

77

72

-

5

3.5

О переселении из ветхих домов, подлежащих сносу

7

-

7

-

3.6

Индивидуальное жилищное строительство

7

2

4

1

3.7.

О приватизации жилого помещения

9

-

3

6

3.8.

Другие жилищные вопросы

48

-

45

3

4.

Вопросы коммунального и дорожного хозяйства:

212




4.1

Отопление

7

3

4

-

4.2

Газификация

20

8

10

2

4.3

Водоснабжение

29

11

15

3

4.4

Оплата за жилую площадь и коммуналь-ные услуги

18


18

-

4.5

Строительство и ремонт дорог

51

42

9

-

4.6

Санитарное состояние (благоустройство города)

46

31

15

-

6.9.

Освещение

35

8

27

-

6.10

Другие вопросы ком-мунального хозяйства

6

1

4

1

5.

Вопросы торговли и общественного питания

10




5.1

Торговля продовольственными товарами и цены на них

7

-

7

-

5.2.

Вопросы работы предприятий общественного питания

3

-

3

-

6.

Вопросы воспитания и обучения детей, подростков и молодежи

5

2

3

-

7.

Вопросы трудоустройства:

4

1

3

-

8.

Вопросы социального обеспечения:

167

-

-

-

8.1

Выдача и начисления пенсий

5

-

5

-

8.2

Выдача детских пособий

3


3

-

8.3

Оказание материальной помощи

159

151

-

8

9.

Другие вопросы

107

9

77

21

По-прежнему высокой остается доля обращений по вопросам землеустройства. Таких обращений в минувшем году поступило 671 или около половины от общего количества. В обращениях по земельным вопросам остаются актуальными просьбы о предоставлении земельных участков, о признании права собственности на участки. По итогам рассмотрения большинство обращений разрешено положительно.

Анализ обращений показывает интерес жителей к вопросам санитарного состояния и благоустройства территорий МКД и в целом территории городского округа. Всего по данной теме поступило 48 обращений, что меньше чем в предшествующем году. В целях обеспечения надлежащего состояния территории города постоянно производилась работа по ликвидации несанкционированных свалок, обустройству и содержанию контейнерных площадок. За отчетный период отсыпано щебнем и прогрейдировано дорог общей площадью более 20 000 кв.м.

Как и ранее, значительная доля обращений связана с вопросами жилищного хозяйства. В числе основных – содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, некачественное обслуживание и несвоевременное устранение возникающих неполадок в процессе эксплуатация жилья, по перепланировке жилых помещений.

Администрацией оказывалось содействие в решении социальных вопросов, в т.ч. по оказанию материальной помощи гражданам в связи с трудной жизненной ситуацией, с пожарами и т.д. Таких обращений поступило 159. Материальная помощь была оказана 151 гражданам.

В 2016 году количество обращений, адресованных Президенту Российской Федерации поступивших на рассмотрение по подведомственности в администрацию городского округа Кинешма через вышестоящие органы, составило – 76. Из них 21 находилось на контроле последние отслеживались на Интернет-портале ССТУ.РФ. Данные обращения рассмотрены в установленные сроки и информация о результатах рассмотрения представлена в вышестоящие органы, а по результатам рассмотрения контрольных обращений размещена в соответствующем разделе Интернет-портале ССТУ.РФ.

В целях реализации поручения Президента Российской Федерации 12 декабря 2016 года в рамках проведения общероссийского дня приема граждан в администрации городского округа Кинешма с 12.00 до 20.00 часов состоялся прием граждан по личным вопросам. Обратившимся были даны разъяснения по затронутым вопросам. 



2015 год

В отчетном году работа с обращениями граждан в администрации городского округа Кинешма проводилась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В процессе работы, для всестороннего рассмотрения обращений граждан, при необходимости направлялись запросы в соответствующие инстанции, к компетенции которых относились решения или разъяснение вопросов, обозначенных заявителями.

Количество письменных обращений в администрацию за 2015 год составило 1780, что меньше, чем в 2014 году. Количество обращений, поступивших на адрес электронной почты администрации, возросло более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом и составило 132.

Из общего количества письменных обращений исполнены 1761. 1074 заявителя решили свои вопросы положительно, в адрес 80 граждан направлен обоснованный отказ, остальным - даны соответствующие разъяснения. Около 100 обращений были рассмотрены с выходом на место. На контроле находится 19 заявлений.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок.

На приеме по личным вопросам главой администрации за истекший год приняты 111 человек. По большей части обращений гражданам даны разъяснения на месте, остальным - направлены письменные ответы. На контроле по результатам личного приема находятся 6 обращений.

Большинство обращений граждан связаны с вопросами землеустройства и градостроительства. Таких заявлений поступило 899 или около 50% от общего количества.

543 человека (28,8%) обратились по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Это ремонт, содержание, предоставление, приватизация жилья, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, ремонт дорог, благоустройство территории, освещение улиц и др.

166 жителей обратились за оказанием материальной помощи в связи с трудным материальным положением, в связи с пожарами и на лечение.

Тематика письменных и устных обращений граждан.

1. Землепользование и градостроительство – 899

2. Ремонт жилья – 153

3. Предоставление жилья – 31

4. Переселение из ветхих домов – 4

5. О вызове межведомственной комиссии – 6

6. Постановка на учет, обмен и купля-продажа жилья – 3

7. Приватизация жилья – 45

8. Оплата за жилищно-коммунальные услуги – 26

9. Теплоснабжение – 12

10. Газификация – 55

11. Водоснабжение – 30

12. Водоотведение – 4

13. Освещение улиц – 63

14. Санитарное состояние, благоустройство – 112

15. Ремонт дорог – 54

16. Транспорт – 13

17. Связь – 2

18. Торговля и защита прав потребителей – 7

19. Культура, образование, спорт – 6

20. Здравоохранение – 4

21. Трудоустройство – 3

22. Оплата труда – 2

23. По предоставлению льгот – 9

24. Материальная помощь – 166

25. Прописка – 4

26. Награды – 1

27. Прочие 177



2014 год

Работа с обращениями граждан в администрации городского округа Кинешма в 2014 году велась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основное внимание уделялось своевременности рассмотрения обращений и направления ответов заявителям в установленный законодательством срок. В случае необходимости изучения дополнительных материалов, направлении запросов для получения дополнительной информации, срок рассмотрения обращения продлевался ответственным должностным лицом.

За 2014 год в администрацию городского округа Кинешма поступило 2336 письменных заявлений от жителей, в том числе 57 – по электронной почте.

Из них рассмотрены и исполнены до конца года 2302 обращения, 1800 заявителей решили свои вопросы положительно, в адрес 152 граждан направлен обоснованный отказ, остальным – даны соответствующие разъяснения. Свыше 100 обращений было рассмотрено с выездом на место.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством тридцатидневный срок, из них более половины – в срок до 15 дней.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителем главы администрации за истекший год приняты 249 человек. По большей части обращений гражданам даны разъяснения на месте, остальным направлены письменные ответы. На контроль были поставлены 9 обращений.

По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются пенсионеры, служащие, предприниматели.

По-прежнему высокой остается доля обращений по вопросам землеустройства и градостроительства. Таких обращений  за отчетный год поступило 1559 или 66,7% от общего количества. В обращениях по земельным вопросам остаются актуальными просьбы о предоставлении земельных участков, о признании прав собственности на участки, перевода земель из одной категории в другую. Увеличилось количество заявлений по программе выделения земельных участков многодетным семьям.

Свыше 20% обращений поступило по жилищно-коммунальным вопросам. Это просьбы о благоустройстве придомовых территорий, ремонте дорог, капитальном ремонте жилья, освещения улиц и др. Много обращений квартиросъемщиков в адрес жилищно-коммунальных служб по вопросам некачественного обслуживания и несвоевременного устранения возникших неполадок.

Стабильными остаются вопросы социальной защиты граждан пенсионного обеспечения, предпринимательской деятельности, культуры, образования, экологии и другие.

В 2014 году количество обращений, адресованных Президенту Российской Федерации поступивших на рассмотрение по подведомственности в администрацию городского округа Кинешма через вышестоящие органы, составило – 71. Из них 37 находилось на контроле и отслеживались на Интернет-портале ССТУ.РФ. Данные обращения рассмотрены в установленные сроки и информация о результатах рассмотрения представлена в вышестоящие органы, а по результатам рассмотрения контрольных обращений размещена в соответствующем разделе Интернет-портале ССТУ.РФ.

На официальном сайте администрации городского округа Кинешма размещена страница с информацией о работе с терминалом «Электронная Приемная Президента Российской Федерации», установленным в здании администрации.




2013 год

В 2013 году в администрацию городского округа Кинешма поступило 2313 письменных заявлений от жителей (в 2012 г. - 2437), в том числе 76 — по электронной почте. 1525 заявителей решили свои вопросы положительно, 130 получили обоснованный отказ, остальным – даны соответствующие разъяснения. На контроле находись 133 заявления, 68 – исполнены.

Около двухсот обращений рассмотрено с выходом на место.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок, из них 1401 или 60%, - в срок до 15 дней.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителем главы администрации в истекшем году приняты 281 человек (в 2012 г. - 521). На контроле находилось 32 обращения, из них исполнено 12.

Большинство обращений граждан связаны с вопросами землеустройства и градостроительства. Таких заявлений поступило 1425 или 54,9%.

876 человек (34,1%) обратились по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Это ремонт, содержание, предоставление и приватизация жилья; ремонт дорог; благоустройство территорий; освещений улиц и др.

123 жителя обратились за оказанием материальной помощи в связи с трудным материальным положением и с пожарами.

Тематика письменных и устных обращений граждан

1. Землепользование и градостроительство – 1425

2. Ремонт жилья – 250

3. Предоставление жилья – 34

4. Переселение из ветхих домов – 8

5. О вызове межведомственной комиссии – 25

6. Постановка на учет, обмен, купля – продажа – 22

7. Приватизация жилья – 57

8. Оплата за жилищно- коммунальные услуги – 41

9. Теплоснабжение – 22

10. Газификация – 42

11. Водоснабжение – 40

12. Водоотведение – 12

13. Освещение – 64

14. Санитарное состояние, благоустройство – 119

15. Ремонт дорог – 81

16. Транспорт – 29

17. Связь – 2

18. Торговля и защита прав потребителей – 17

19. Культура, образование, спорт – 8

20. Здравоохранение – 4

21. Трудоустройство – 3

22. Оплата труда – 2

23. Льготы – 9

24. Материальная помощь – 123

25. Прописка – 4

26. Награды – 1

27. Прочие – 150 



2012 год

В 2012 году в администрацию городского округа Кинешма поступило 2437 письменных заявлений от жителей (в 2011 году - 2964).

Рассмотрены все обращения граждан. 1625 заявителей решили свои вопросы положительно, 163 получили обоснованный отказ, остальным даны соответствующие разъяснения.

Около 10% обращений граждан рассмотрены с выходом на место. На контроле находилось 128 заявлений, из них разрешены на конец года – 65.

Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок, в т.ч. 66% от общего числа поступивших заявлений – в срок до 15 дней.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителей главы администрации в 2012 году были приняты 521 человек (в 2011 году – 428 человека). На контроль были поставлены 44 обращения, исполнено – 25.

Большинство письменных и устных обращений граждан связаны с вопросами землеустройства и градостроительства. Таких заявлений поступило 1541 или 52% от общего количества.

923 человека (31,2%) обратилось по вопросам жилищно – коммунального хозяйства. Это ремонт, содержание, предоставление и приватизация жилья; ремонт дорог; благоустройство территорий; освещений улиц и др.

154 жителя обращались за оказанием материальной помощи в связи с трудным материальным положением и в связи с пожарами.

Тематика письменных и устных обращений граждан

1. Землепользование – 1459

2. Градостроительство – 82

3. Газификация – 61

4. Оказание материальной помощи – 154

5. Теплоснабжение – 32

6. Ремонт жилья – 222

7. Предоставление жилья – 65

8. Обмен жилья – 19

9. Перепланировка квартир – 76

10. Приватизация жилья – 88

11. Водоснабжение – 46

12. Водоотведение – 14

13. Санитарное состояние, благоустройство, освещение – 299

14. По вопросам:

Тарифов – 62

Транспорта – 13

Связи – 1

Торговли – 24

Здравоохранения – 10

Трудоустройства – 5

Прописки – 21

Прочие - 205 



2011 год

В течение 2011 года в администрацию городского округа Кинешма поступило почти 3000 письменных заявлений от жителей, что на уровне предыдущего года.

Все письменные обращения жителей рассмотрены в установленный законодательством срок. Из общего числа заявителей – около 1800 человек решили свои вопросы положительно, 131 – получили обоснованный отказ, остальным даны разъяснения. Почти каждое десятое заявление было рассмотрено с выходом на место.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителем главы администрации в 2011 году принято 428 человека, что больше, чем в предшествующем году.

Большинство граждан по-прежнему обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (46,6 % от общего числа обратившихся). Это вопросы ремонта, содержания и предоставления жилья, оплаты коммунальных услуг, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, благоустройства дорог, освещения улиц и другие.

Немногим меньше (44,6 %) поступило обращений по вопросам землеустройства и градостроительства.

Почти 150 человек обратились по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудным материальным положением.


2010 год

В 2010 году в администрацию городского округа Кинешма поступило 2930 письменных заявлений от граждан.

Все поступившие заявления рассмотрены в установленный законодательством срок, более 70 % от их общего числа рассмотрены в срок до 15 дней.

1975 человек или 2/3 всех обратившихся получили по затронутым в обращениях вопросам положительный ответ, 71 – получили обоснованный отказ, остальным даны соответствующие разъяснения. 318 заявлений рассмотрены с выходом на место. Вдвое больше, по сравнению с предшествующим годом, поступило коллективных обращений.

На приеме по личным вопросам главой администрации и первым заместителем главы администрации в 2010 году принято 394 человека (в 2009 году - 597).

В основном граждане обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (обратилось 1580 человек или 47,3 % от общего числа) и вопросам землеустройства и градостроительства (1505 человек или 45,3 %). Из них 326 человек обратились по вопросу проведения капитального ремонта жилых домов.

Значительно возросло количество обращений граждан в связи с решением вопросов по газификации и установке газовых теплогенераторов (в 2010 году – 349 человек, в 2009 - 140) и водоснабжения (в 2010 году – 74, в 2009 году - 48).

Втрое больше обратилось граждан по вопросам освещения улиц и придомовых территорий, вдвое – по вопросам оплаты труда (в основном работники здравоохранения и воспитатели детских дошкольных учреждений).


 

Дата изменения: 13.04.2017 11:07